четверг, 29 января 2015 г.

Вышивка с французским шармом...

  Эту работу я делала в свою рукодельную комнату))) Которую я потихоньку привожу в нужный рукодельный интерьер. Сразу скажу, что был у нас кабинет в котором были книжные шкафы,   компьютер, и зона отдыха))) И вот тк я сильно загорелась вышивкой и творчеством рукодельным))) Было решено переоборудовать эту комнату в рукодельную))) Ох, и не легкое это дело!!! И вот потихоньку привожу и оборудую ее под себя. Когда увидела эту работу, то сразу же влюбилась в неё)))Дизайн французского автора Veronique Enginger. Как же сложно устоять перед вышивкой, которая так и пропитана французским шармом. Вышивалось быстро и легко. Оформляла сама. Рама из натурального дерева покрашена и состарена в стиле "шебби шик". Я получила огромное удовольствие от создания этой работы!!!
 Теперь эта работа украшает мою рукодельную комнату)))
И конечно как же без игольницы??? Под таким настроением сразу получилась игольница в чашке: 



Схожу с вышивкой в Рукодельное кафе

10 комментариев:

  1. Замечательная вышивка!
    Чудесное оформление!
    В такую сложно не влюбиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже влюблена в дизайны Вероник! Шикарное оформление! Желаю успешного обустройства своего творческого уголка:) я пока об этом только мечтаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, спасибо! Жалко, что этот процесс двигается очень медленно( Из-за нехватки свободного времени. Но я оптимист! Уверено иду к своей цели! А мечты очень часто сбываются!!! Я желаю побыстрее сбыться вашей мечте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! С удовольствием посмотрю на готовый уголок:)

      Удалить
    2. Надеюсь совсем скоро уже покажу)

      Удалить
  4. Анжела, ах,какие розы! Как нарисованные карандашом. Люблю такие дизайны! И в круглой рамочке вышивка очень органично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелочка, рада приветствовать тебя в блогомире!!! Чудесные розочки и очень красивое офомление!!! Я тоже мечтаю оформить свой уголок в едином стиле. Желаю УСПЕХА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я Очень рада , что зашла в гости!!))) И осталась в постоянных читателях))) Рада гостям и постоянным читателям всем!!!Ой, как интересно будет посмотреть на твой оформленный уголок)))

      Удалить